20 февраля 2010 г.

Роберт Паттинсон «тесно пообщался» со…слонихой!

Нет, этот день Роберт провел не с Кристен Стюарт или с одной из своих бывших подружек. Лучшим днем своей жизни Роб назвал день съемок его нового фильма, когда ему довелось «тесно пообщаться» со…слонихой!

В настоящее время Паттисон снимается в цирковой драме «Вода для слонов», где изображает студента ветеринарного факультета. Потеряв родителей, его герой бросает учебу в университете и отправляется в цирк лечить животных. В фильме снимаются также Шон Пенн (в роли дрессировщика) и Риз Уизерспун (в роли цирковой наездницы).
Но оказалось, что Риз не единственная женщина на съемочной площадке, с которой у  Роба сложились дружеские отношения. «Большая слониха подошла ко мне и начала меня обнюхивать, - рассказал  актер  в интервью жураналу Details. — Нюхала так сильно, что ее хобот работал словно пылесос. Затем она взяла меня своим ртом. Я держался за ее голову. Потом она перевернула меня, а ее хобот в это время шарил по моим карманам в поисках мятных леденцов».

«Это был лучший день в моей жизни», — подытожил Паттинсон, смеясь.

Выход фильма «Вода для слонов» намечен на 2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий