13 марта 2010 г.

Телепередача "Access Hollywood" взяла интервью у Дакоты Фаннинг и Кристен Стюарт!

Телепередача "Access Hollywood" пригласила к себе и взяла интервью у Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг сразу после представления фильма "The Runaways" в среду. Кристен рассказывала о сцене с поцелуем с Дакотой и о том, как не позволяла себе трогать ее!
Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг обнимались,когда снимали новое рок-н-рольное кино "The Runaways", но Кристен поведала об одной вещи, которая очень мешала правилам.
"Ей всего пятнадцать и я не позволяла себе трогать ее", рассказала девятнадцатилетняя Кристен Access Hollywood в среду после представления ее нового фильма."Серьезно, я не помню о тех больший ограничениях, которые существуют или существовали, когда я была моложе."
"И я не хочу показывать какие-либо новые пути. Хотя это действительно страстные, основательные сцены", продолжила она "Нет,это только поцелуй. Это не большая сделка."
 "Это всего лишь то,что случилось в их жизни", рассказывает Дакота о сцене с поцелуем "В сценарии это не похоже на большое происшествие или на то, о чем они будут говорить потом."
Фильм рассказывает о двух участницах молодежной девчачьей рок-группы 70-х годов "The Runaways", о знаменитых Джоан Джетт (Кристен) и Чери Кюри (Дакота) и их отношениях.
"В кино это выглядит реально, но мы далеко не такие музыканты, как они", сказала Кристен. Но этим двоим явно нравится выглядеть как рок-звезды, и их план - разделить инструменты и славу с теми, кто вдохновил на снятие фильма.
"Я обожаю инструменты, большинство из них я держала у себя в руках", сказала Дакота "Чери отдала нам свои корсеты и мы переделывали их для фильма. И это было классно!"
"Я дала Джоан кожаный жакет",сказала Кристен."И на всю спину я сделала надпись об этом."
Перевод, корректировка - Юля *As A Blonde* Ямка, специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий