9 марта 2010 г.

Паттинсон расстраивает членов семьи с историей собаки

Роберт Паттинсон находится в большой проблеме со своей семьей, после недавнего, назвав в конце интервью, что его покойная любимая собака для него "самый важный человек в моей жизни".
Звезда Сумерек оставил членов семьи и друзей ошеломленными, когда он не смущался, назвал своего пса как 'человек', который означал наиболее ценное для него.
Он говорит FemaleFirst, "Я постоянно говорю о своей собаке все время. У меня была эта невероятная собака, о которой я говорил на днях в интервью и я говорил, что собака была самым важным человеком в моей жизни, и моя семья сходила с ума."
"Её смерть была одним из наиболее определяющих моментов в моей жизни; это был худший день в моей жизни, когда умерла собака". И из уважения к животному, Паттинсон отказывается вспоминать о том дне, когда его собака умерла для эмоциональной сцены в кино - где он должен плакать.
Он добавляет, "Я разговаривал с людьми, чьи картины изображают смерть собаки, где они должны плакать и я ответил: "Я никогда не сделаю этого! Это так унижает память".
Перевод, корректировка - Alice ღ Cullen (Kate Rathbone), специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий