8 марта 2010 г.

Зак Эфрон о Роберте Паттинсоне: "Он абсолютно удивителен"

Голливуд, Калифорния: - Роберт Паттинсон, сообщает Зак, человек-поклонников, также сказал Зак Access Hollywood’s Billy Bush на красной дорожке Оскара, что он получил сильные чувства к своему коллеге, тоже.

"Он абсолютно удивителен", говорит Зак. "Я думаю, что он прилагает большие усилия. Я думаю, что он обращается со всем этим действительно хорошо, но вы знаете, он - суперзвезда. Он действительно заслуживает этого".

Обе звезды известны своими волосами, и Зак стал показывать свою прическу на ковре.

"Я проснулся с этим сегодня", говорит он.

Пока есть “High School Musical” звезды могут быть идолами подростков, говорит он, он готов к маленькому веселью в Лас Вегасе, когда подруга Ванесса Хаджес возглавляет Sin City принять ShoWest Star of Tomorrow Award.

"Она пытается заставить меня поехать в Лас Вегас", признался Зак. "Я не был в Лас Вегасе еще, как 21-летний. Я чувствую, что могу попасть в беду".
Перевод, корректировка - Alice ღ Cullen (Kate Rathbone), специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий