11 марта 2010 г.

Вышел официальный трейлер к "Затмению"!!!!!!!!!!!!



Перевод:

Эдвард: Изабелла Свон, я обещаю любить тебя каждое мгновение вечности.

Джейн: Она до сих пор человек. Волтури не дают вторых шансов.

Белла: Почему ты против того, чтобы я стала такой же как ты?

Эдвард: Мне известны последствия выбора, который ты делаешь. Через несколько десятков лет все, кто тебе небезразличен, будут мертвы.

Джейкоб: Тебе не нужно меняться для меня. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты выбрала меня вместо него. (Эдварду) Тебе нужно считаться с мыслью, что я могу быть лучше для нее, чем ты.

Белла: Эдвард, она нашла нас.

Эдвард: Я защищу тебя, чего бы мне это не стоило.

Белла: Ты понятия не имеешь, во что ввязываешься.

Джейкоб: Я буду бороться за тебя, пока твое сердце не перестанет биться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий