10 марта 2010 г.

Келлан Латц предпочитает ум красоте

Келлан Латц заявил, что когда речь идет об отношениях, он обращает внимание на личность, а не на внешность.
Двадцатичетырехлетний Келлан подтвердил, что в первый раз он выходит за первоначальные рамки романтики, но то, что внутри, беспокоит его больше всего.
"Больше я обращаю свое внимание на то, честны ли они(потенциальные партнеры),"-сказал Латц журналу "Космополитен" ("Cosmopolitan")."Имеешь возможность видеть лицо и быть привлеченным кем-то. Не знаю, как вы, но я обычно не вижу что-то кроме этого. Лицо привлекает вас, и вы понимаете, что это за люди. Это не очень важные шаги."
Актер обнаружил дикие вещи, на которые пошли фанаты Сумерек, чтобы привлечь его внимание.

"Фанаты великолепны,"-сказал он."Но самое сумашедшое, это когда в спешке они пытаются тебя схватить.Я не против, чтобы меня обняли, но я ведь большой парень, и когда видишь это сам, как они пытаются схватить тебя, говоришь "Эй, секьюрити! Присмотри за этим!"
"Но нет, фаны были классные. Некоторые принесли наручники.Один, буквально выдернул руки из них, и хотел отвезти меня домой. По-моему, это было весело."
Перевод, корректировка - Фанка How can I decide what’s right Twilight , специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий