8 марта 2010 г.

Роберт Паттинсон: "Люди судят меня по-другому "

Роберт Паттинсон признался, что он считает, что к нему относятся иначе как к актеру саги Сумерки.
Фильм «Помни меня» показал, что он стал более осознанно решать, на какие роли соглашаться.
Выступая перед Teen Hollywood, Паттинсон сказал: "Да, я думаю, что люди судят меня по-другому после фильма Сумерки. Они видят по-разному, но я думаю, что на самом деле они не могут ничего сказать по этому поводу.
Я принимаю это во внимание больше, чем раньше. Когда я это делаю, я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь увидит этот фильм. Это совсем другое дело, когда вы создаете фильм и делаете так, чтобы показать людям, что вы не боитесь экспериментировать с вещами ".
Перевод, корректировка - Крис Стюарт, специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий