5 марта 2010 г.

Кристен Стюарт: "Я довольно неуклюжа"

Кристен Старт напугана, что выиграет награду – только из-за того, что боится обронить ее на красную ковровую дорожку! Актриса - который недавно получила премию, как «Восходящая звезда» на церемонии награждения BAFTA и была названа Женщиной Года за версией Elle Style – признается, что она очень неуклюжа.
"У меня было несколько плохих моментов в прошлом", говорит Кристен. "Однажды я уронила награду, она упала на сцену и разбилась. Это было ужасно, возможно, одна из худших вещей, которые могут случиться на церемонии награждения.
"Я очень неуклюжа …и это меня расстраивает"
Кристен также призналась, что ненавидит выступать с речьями перед людьми, которыми она восхищается.
"Я никогда не привыкну к некоторым вещам" , сказала она. "Зал, который переполнен людьми, которыми ты чрезмерно … восхищаешься, этого слова даже не достаточно, чтоб описать."
«Это похоже на то, что ты испытываешь чрезмерное уважение ко всем в этом зале и ты чувствуешь себя такой маленькой, не в плохом смысле слова, что вселяет в тебя невероятную дозу перспективы стоять передними и что-то говорить этим людям».

Комментариев нет:

Отправить комментарий