4 марта 2010 г.

Действительно ли Роберт Паттинсон готов к отцовству?

Герой Сумерек - Роберт Паттинсон, готовый быть папой? Актер, который играет старшего брата в его текущем фильме, "Помни Меня", рассказал, что пять лет назад его семья сыграла шутку, делая из него жертву первоапрельской шутки, говоря, "мне всегда нравилась идея иметь младшего родного брата. Моя семья обманула меня приблизительно пять лет назад, что моя мама была беременна. Я не понимал, что это был День дурака!" Он добавил: "я провел весь день, рассказывая, что у меня будет маленький брат и рассказал всем моим друзьям, что это была лучшая вещь в моей всей жизни. Я продолжал в течение трех дней, верить этому!"

Занятой британский актер говорит: "После работы на это кино, и всякий раз, когда я вижусь с младшим братом, или частью, где у меня есть ребенок... Я только поддерживаю идею этого. Я думаю, что я становлюсь задумчивым. Это настолько причудливо."

Паттинсону запланировали занятый год с выпуском "Помни Меня", третье "Затмение" в июне, и также в этот длинный список фильмов входит четвертый фильм Сумерек, "Ломая Рассвет".

Вы видите ребенка в ближайшем будущем Роба? Возможно с известным по слухам любовницей Кристен Стюарт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий