4 марта 2010 г.

Роберт Паттинсон: "Я не Материалист"

Роберт Паттинсон настаивает што жизнь удобна - ведь он может обойтись без "многих вещей".
Работяга Британский актер - который по слухам, встречаться с его партнершой по фильму Сумерки Кристен Стюарт, - говорит он не материалист.
"Я не чуствую неудобства и прочего , я думаю, что могу , обойтись от большынства вещей вещей", сказал он.
Роб, 23, а также показал он в действительности не зарабатывал наличных поскольку нахождение известность в вампира фильма франшизы.
"Я купил очень хорошую гитару которая в последнее время, была единственной вешью , на которую я действительно потратил много денег", сказал он. ", Но это единственная вещь.
"У меня была квартира в Лондоне, раньше, когда я был безработным - это маленькое местечко и мне оно нравитса.
"Нужно было пройти через кухню ресторана и до этой лестницы заполнены мусором и нет отопления. Мне это нравится.
"Но теперь это довольно трудно. Я не могу жить в таких местах ".Люди наулице непредсказуемы.
Перевод, корректировка - Никки ♥Rosalie Cullen♥ Рид, специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий