5 марта 2010 г.

Кристен Стюарт будучи Кристен Стюарт

Кристен Стюарт  выиграла в церемонии награждения BAFTA и делиться своими мыслями, как это находиться в центре внимания.
 «Перед началом первого фильма "Сумерки" в 2008 году, я была намного более открытым человеком. Сейчас я провожу много времени, глядя в пол в общественных местах в попытках, чтобы меня не заметили. Это немного скучно.
 Я выиграла Orange Rising Star Award в BAFTAS на прошлой неделе. Когда стояла на сцене Королевского оперного театра, я чувствовала себя подавленной, - перед всеми этими людьми, которыми я могу не только любоваться, но которые являются основой того, к чему я стремлюсь. Трудно объяснить, как это-находиться в одной комнате с Кейт Уинслет. Возможно, это подобно тому, как фанат "Сумерек" чувствует, увидев меня в лицо.
Некоторые люди говорят, что я против Голливуда, но я действительно не за всех. Я просто думаю, что это довольно странно появляться там, куда у вас нет причин идти. Чтобы выйти только ради славы очевидно, нелепо.
Меня миллион раз спрашивали в интервью кто является моим образцом для подражания. Я действительно не хочу быть на кого-то похожей. Я понимаю, что люди смотрят на меня, но я сама для себя и не для кого другого. Я выбираю свою работу.
Я ходила в Лондоне в толстовке эти последние несколько дней и смотрела на все эти старые здания. Это все прекрасно, пока фанат не заметит мои кроссовки. Но я всегда могу увидеть толпу, повернуться и идти в другую сторону.
С точки зрения истории, мы не имеем ничего в Лос-Анджелесе. Здесь вы можете чувствовать себя Джеком Потрошителем, скрываться за каждым углом. Лучше здесь, потому что есть такое чувство, что я стала настоящим человеком. Может быть, во мне больше новизны.
Там нет способа существования в открытой общественной публике. Там пятиминутный обмен каждые 30 секунд, что не позволяет мне даже купить хлеб в продуктовом магазине.»
 Перевод, корректировка - Alice *Claire Bennet* Cullen, специально для http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий