2 марта 2010 г.

Анна Кендрик хочет познакомить свою маму с Джорджем Клуни!

Как известно, 24-летняя актриса претендует на «Оскар» в номинации "Лучшая актриса второго плана" за свою роль в фильме «Мне бы в небо».  И вот, выясняется, что звезда вампирской саги вынашивает "коварный" план – Анна планирует прийти на «Оскар» со своей мамой, чтобы познакомить ее с Джорджем Клуни!

Звезда вампирской саги рассказала, что ее мама отчаянно жаждет познакомиться с одним из самых завидных холостяков планеты, - сообщает таблоид Showbizspy. Поэтому на церемонию самой престижной в мире кинопремии
Анна придет не с каким-нибудь МЧ, а со своей мамой. А затем, выбрав подходящий момент, познакомит ее с Джорджем (который, кстати, тоже номинирован на «Оскар» за свою роль в картине «Мне бы в небо»).

А еще актриса призналась, что очень волновалась перед объявлением номинаций «Оскара» и чтобы не смотреть трансляцию в прямом эфире, вышла на утреннюю пробежку.

«Я была слишком взволнована, чтобы сидеть дома и смотреть объявление номинаций, поэтому я отправилась на пробежку в пять утра»,– рассказала Кендрик – «Я только ждала, что моя соседка по комнате пошлет мне SMS. И это вышло по-настоящему здорово, так как у меня возникло ощущение, что я совершенно одна в темноте. Мне хотелось кричать от радости, но при этом не будить никого в полшестого утра».

Что ж, пожелаем Анне вернуться домой со статуэткой, а маме ее – с Джорджем Клуни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий