4 марта 2010 г.

Роберт Паттинсон:"Никто не хочет видеть меня голым"

Роберт Паттинсон ненавидит давать интервью о том, о своем обнажении так как - его просьба об этом была отклонена!
23-летний сердцеед, который посылает поклонников туда куда они идут, как известно, лишь защищает свою личную жизнь, в особенности его отношения по слухам с Кристен Стюарт, которая играет Беллу Свон в фильме про вампиров.
Так что не удивительно, что он не самый большой поклонник допросов журналистов снова и снова -что и сделало его ненависть к интервью ясной.
Звезда, которая также появился в Гарри Поттере, цитирует Метро :" Если я не должен был бы давать интервью, то я бы и не стал .
Сексуальный актер, который предложил сделать откровенную фотосессию для журнала Details вместо того чтобы пойти через интервью, было вежливо отклонено.
Он сказал: "Я предлагал сделать голой фотосессии - но никто не хочет видеть меня голым. Я хотел бы начать сниматься голым , но фотографы умудрились просто "забыть" мою просьбу.
Хм – мы не думаем, что много людей отклонили бы предложение видеть Роберта Пэттинсона без его одежды на!
Перевод, корректировка - Аннет Каллен специально для  http://hot-twilight-news.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий